Путешествуй вместе с Suzuki V-Strom 650 2006 года Вчера ты увлеченно рассказывал другу о поездке по горному серпантину на Suzuki V-Strom 650 на предельных скоростях? Сегодня ты с ветерком проехался на нем по проселочной дороге за город? А завтра собираешься проверить ощущения от езды на Suzuki V-Strom 650 при скорости около 200 км/ч? Без проблем. Suzuki V-Strom 650 всегда готов принять вызов. Тяговитый современный V-образный мотор, идеально подобранные передаточные числа, спортивный характер и маневренность, вертикальная посадка и отличная ветрозащита – с таким арсеналом тебе не страшны любые сюрпризы дороги. С аэродинамическим ветровым стеклом, регулируемым по высоте, и свободной посадкой водителя, мотоцикл V-Strom 650 разработан в расчете на мягкие и комфортные характеристики при движении по автомагистралям. В дополнение, у машины экстра крупный бензобак, позволяющий реже заправляться. В равной степени, мотоцикл хорошо подходит и для города, благодаря низкой высоте по седлу, легкому весу и четкому управлению. А V-твин модели V-Strom наполнит каждую поездку яркими впечатлениями, так как он обладает широким диапазоном распределения мощности и высоким ускорением на любой передаче. Чем V-Strom по-настоящему выгодно отличается от других дорожных байков – конечно же, своей несравненной универсальностью и разносторонностью. Его динамические характеристики почти на 20% больше чем у любого конкурента, даже если ты путешествуешь вместе с пассажиром. Низкий вес и быстрая управляемость позволяют чувствовать себя увереннее, а мягкая передняя и задняя подвеска исключительно хорошо работает практически в любых условиях. Настало время отправиться на поиски приключений – на новом замечательном эндуро мотоцикле Suzuki V-Strom 650 2006 модельного года. Особенности двигателя Разработанный на базе SV650, V-твин объемом 645 куб. см с углом развала цилиндров 90 градусов, DOHC (двумя верхними распредвалами), 8 клапанами, жидкостным охлаждением. У мотора модифицирован профиль кулачков и на 4% увеличена инерционная масса коленвала, что повышает мощность на низких и средних оборотах. Электронный впрыск укомплектован системой SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve System – «Два дроссельных клапана Suzuki»), которая поддерживает оптимальную скорость воздуха во впускном канале для мягкой реакции заслонки на низких и средних оборотах. Система AFIS (Auto Fast Idling System – «Автоматическая система быстрого пуска холостого хода») автоматически регулирует открытие клапанов во время холодного пуска, следя за температурой охлаждающей жидкости. Цифровая система зажигания обеспечивает оптимальное время зажигания с раздельными фазами для каждого цилиндра. Легковесная система клапанов с поршневыми прокладками приводит в действие впускной клапан размером 31 мм и выпускной клапан размером 25,5 мм; кроме того, работа клапанов рассчитана на повышение мощности на низких оборотах. На цилиндры нанесено покрытие SCEM (Suzuki Composite Electro-chemical Material – «Композитный электрохимический материал Suzuki»), которое позволяет уменьшить размер цилиндра и улучшить рассеивание тепла. Шестиступенчатая трансмиссия с мягким переключением и сцеплением, управляемым тросом; по сравнению с SV650, передаточное число главной передачи ниже, что повышает характеристики на нижних оборотах двигателя. Высокоэффективная система жидкостного охлаждения для оптимальной рабочей температуры двигателя; включает в себя компактный масляный радиатор. Наружные крышки сцепления и звездочки двигателя сделаны из пластика для снижения веса и шума. Установленная высоко выхлопная система из нержавеющей стали с алюминиевым глушителем рассчитана на повышение крутящего момента и характеристик на нижних и средних оборотах двигателя. Система PAIR (система подачи воздуха) сокращает уровень CO и HC; модель для штата Калифорния оснащена каталитическим конвертором, который еще больше снижает степень загрязненности выхлопных газов. Особенности шасси Рама и задний маятник черного цвета подчеркивают стильный внешний вид мотоцикла. Обтекаемый и компактный передний обтекатель обеспечивает максимальную защиту от ветра; плюс – крупное комфортабельное седло; в обтекатель встроены крупные фары мощностью 60/55 Вт с мульти отражателями. Компактный спидометр с шаговым двигателем и тахометр с подсветкой жидкокристаллического дисплея, а также ЖК-дисплей с двумя трипметрами (счетчиками пробега), одометром, датчиками температуры, уровня топлива и цифровыми часами. Ветровое стекло с регулировкой по высоте обеспечивает максимальную защиту от ветра и комфорт – стекло можно вручную поставить в одно из трех положений в диапазоне 50 мм по вертикали. Крупное багажное крепление сзади с платформой с резиновыми прокладками, которая помогает удерживать сумки и багаж в фиксированном положении. Алюминиевая рама с двумя трубками и алюминиевый задний маятник являются легкими, компактными и прочными; привинченный подрамник упрощает техобслуживание. Вилка с трубками диаметром 43 мм с регулировкой предварительной нагрузки обеспечивает высокую комфортабельность поездки в любых дорожных условиях. Задняя подвеска с элементом «Link-type» включает в себя один амортизатор с регулировкой усилия отбоя и кнопочным гидравлическим регулятором предварительной нагрузки, упрощающим процедуру регулировки. Два крупных передних тормозных диска диаметром 310 мм с двухпоршневыми плавающими скобами и один задний тормозной диск диаметром 260 мм с однопоршневой скобой. Легкие колеса из литого алюминия: переднее - 2.50 x 19 с радиальной шиной 110/80R-19; заднее - 4.0 x 17 с шиной 150/70R-17. Крупный бензобак объемом 5,8 галлона (22 литра) позволяет долго ехать без дозаправки.
Источник: http://www.bikeland.ru |