Понедельник, 02.12.2024, 13:19
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Легковые авто [6]
Документация [0]
Тюнинг [1]
Мотоциклы [2]
Познавательное про авто [3]
Обмен опытом [0]
Грузовые авто [0]
Ремонт и запчасти [0]
Транспортные услуги [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 199
 Каталог статей
Начало » Статьи » Авто/Мото » Мотоциклы

Дорожная классика Suzuki SV650 — быстрый, маневренный и четкий
Дорожная классика Suzuki SV650 — быстрый, маневренный и четкий

Вы будет радоваться и улыбаться, когда будете ездить на дорожном нэйкиде Suzuki SV650. SV один из лучших вариантов мотоцикла начального уровня – и ряда мотоциклов среднего класса. Машина очень юркая, и ты с удовольствием будешь маневрировать между машинами!

Маленький твин приятно тарахтит на холостом ходу перед нашим офисом. Представитель отдела маркетинга и я обсуждаем звук штатного глушителя. «Я думаю,» говорит он, «в этом году Suzuki что-то сделала с выхлопной системой». «Не знаю, может быть, я просто не помню, так ли приятно он звучал». При небольшом открытии заслонки мотор быстро переходит на ритмичные, глубокие биения. Улыбка начинает расползаться от уха до уха, а при мысли о свободном опционном глушителе улыбка уже не помещается на лице.

На дороге этот «крохотный» V-твин объемом 650 куб. см очаровывает тебя полностью. Тогда как рядные четверки бешено ревут, но при этом ничего не происходит, мотор SV трудится над увеличением крутящего момента, а в качестве бонуса он легко и быстро разгоняется до красной зоны при 10500 оборотах в минуту. Это не вялая мощность более крупного двухцилиндрового двигателя, и не маниакальное количество оборотов шестисотки; это – мягкое, прогрессивное высвобождение мощности с изрядной долей характера, присущего твин-двигателю.

Что еще лучше, когда просто открываешь заслонку и едешь, этот характер крутящего момента почти полностью проявляется независимо от количества оборотов, на которых работает двигатель. Двигатель не будет заставлять вас совершать безрассудные действия, но будет вас соблазнять сделать это. Единственная негативная черта мотора заключается в вибрациях, которые ты чувствуешь через руль, подножки, седло, а также дрожащие зеркала.

Впрочем, мы почти пропустили эти вибрации, и, как мы и отметили, это - недостаток мощного твина объемом 650 куб. см. Во время гоночного спринта переднее колесо байка SV650 неожиданно взлетело в воздух – на высоту стола, и наш фотограф Кевин едва сумел сохранить контроль над машиной. Разумеется, проблема заключается в том, что когда фотограф ездит вместе с тобой, некому снять выражение его лица в этот момент. Такие ситуации уже никак не вписываются в понятие «ответственного вождения». Честно, Suzuki, мы сделали это не нарочно – если газануть на этом нейкиде на второй передаче, то машина самым хулиганским образом задерет вверх переднее колесо.

Вернувшись в суматоху дорожного трафика, мы выяснили, что заслонка достаточно чувствительно реагирует на открытие и закрытие газа, что отнюдь не будет успокаивать нервы начинающих мотоциклистов, которые во всех странах мира мечтают о покупке модели SV650N. Впрочем, этот небольшой рывок в распределении мощности можно простить, потому что после официальных тестов наши водители-испытатели и мотожурналисты довольно долго ездили по парковке почти на холостом ходу. Средний водитель SV650, напротив, всего скорее, будет включать повышающие и понижающие передачи превосходной, скользящей шестискоростной коробки. В процессе этого вы поймете, что у этого маленького нейкида есть свой собственный характер. При «ответственном вождении» и правильном переключении модель SV650 сможет разогнаться до умеренной скорости, приближающейся к отметке в 170 км/ч. Я вешу прилично – 91 кг без экипировки; для более стройных людей результаты могут отличаться.

Заезды на прямой нас не очень интересуют, и, к счастью, управляемость модели SV650 соответствует характеру двигателя. Мотоцикл быстрый, маневренный и четкий, и модель SV ни чуть не хуже любого мотоцикла начального уровня – и ряда мотоциклов среднего класса. Маневренность в городе позволяла мне с уверенностью рассекать на SV650 в трафике, пока покрышки совсем не стерлись. Машина очень юркая, и ты с удовольствием маневрируешь между машинами. Здесь машина SV650N снова меня соблазнила. Все это удовольствие от управления во многом связано с короткими шасси, маленькой передней покрышкой Dunlop Sportmax 120/60ZR17 и узкой задней шиной 160/60ZR17. Когда доходит до настоящего вождения, маленький байк ведет себя классно; быстро поворачивает, он легкий и маневренный на извилистых дорогах, и ты просто не можешь удержаться – несешься, как пуля. Прямая посадка в седле и эргономика обеспечивают руль хорошим рычагом, поэтому на нейкиде SV650 исключительно легко ехать.

С другой стороны, при прохождении длинных высокоскоростных поворотов модель SV650N ведет себя не так стабильно, когда едешь по-настоящему агрессивно. Также нужно следить за газом, потому что свободно разгоняющийся маленький мотор 650 так же быстро сбрасывает обороты, как и разгоняется, поэтому в поворотах можно почти мгновенно потерять скорость. Это не обязательно недостаток, скорее – особенность машины.

По сравнению с предыдущими моделями SV, добрые техники Suzuki даже немного улучшили подвеску. Она по-прежнему мягкая, обеспечивает адекватную амортизацию, при которой шины не теряют контакта с дорожным покрытием, и создает комфортное чувство контроля в нормальных условиях. Но не верьте нам на слово; сотрудник журнала OWD Алберто Гарсиа (Alberto Garcia) - страстный любитель модели SV, и он взял на себя обязанность протестировать новый байк SV в сравнении с более старой машиной – результаты мы скоро опубликуем. У вилки теперь есть регулировка предварительной нагрузки и некоторые другие модификации, а задний амортизатор черного цвета обладает регулировкой усилия отбоя и регулировкой предварительной нагрузки, которая регулируется ключом.

В качестве утешения скажем, что ключ для этой регулировки, как и другие инструменты для SV650N, не занимают ни капли места в багажнике, так как для них выделено удобное отделение с левой стороны мотоцикла ниже седла. Багажный отсек никак нельзя назвать особо вместительным, но все же можно умудриться разместить сотовый телефон, бумажник и очень легкий дождевик. Особенно, если кто-то догадается перенести в сторону блок предохранителей/реле (который удивительным образом установлен прямо в середине отсека).

Торможение хорошо согласовано с несколько мягкой передней подвеской, и оно не будет каждый раз сильно дестабилизировать подвеску и шины. Тормоза сбрасывают скорость машины SV650 массой 169 кг спокойно и без лишней суеты. Ты не чувствуешь, что мотоцикл останавливается, как вкопанный, сбрасывая скорость до нуля, что свойственно более дорогим байкам. Но так как два передних диска диаметром 290 мм и один задний диск диаметром 240 мм – средняя тормозная система, она работает достаточно хорошо. Можно не сильно опасаться, что заблокируешь заднее колесо, так что есть свои плюсы.

Если вас волнуют такие глупые вещи, как «защита от погодных факторов», или «защита от ветра», то думайте о моделях SV с обтекателями, потому что, когда едешь на нейкиде, и сам чувствуешь, как будто ты голый. Защита от ветра? Ее нет. Аэродинамическую тряску, создаваемую этим байком, можно сравнить с обезьянкой-садисткой, которая колотит тебя по затылку и подпрыгивает на плечах. Какое-то время ты испытываешь новые ощущения, тебя это забавляет и, возможно, даже кажется крутым, но, проведя полчаса на скорости автомагистрали, ты уже хочешь, чтобы все это прекратилось. Возможно, есть «натуралисты», которые могут противостоять раздражающим факторам автомагистрали в седле SV650N, но у них наверняка более толстая и более загрубевшая от ветра кожа, чем у меня.

Во время нашего длинного прохвата мы делаем первую остановку в семидесяти километрах от города, чтобы выпить кофе. И возникает всепоглощающее, критическое, болезненное ощущение: что-то не так. Не то чтобы я не чувствовал удовольствия, потому что, по большей части, все было замечательно, но вот одна вещь… Не дает покоя, портит все удовольствие… Suzuki, как можно было поставить на такой безупречно правильный байк такое, с позволения сказать, «седло»?

Края жесткие, поверхности плоские, и, хотя эта философия дизайна согласуется с эстетикой модели SV, седло сделано в полном противоречии с округлостями и формами зада большинства людей. Я смотрел в зеркало, и я знаю, что там нет острых углов. Никогда их не было и никогда не будет. Поэтому, техники Suzuki, пожалуйста, при следующих модификациях сжальтесь над людьми!

Итак, несмотря на седло, которое является самым кощунственным противоречием человеческой анатомии в истории, будете ли вы радоваться и улыбаться, если будете ездить на раздетой машине? Если вы будете ездить на мотоцикле Suzuki SV650, то ответ будет однозначен – «да!». И временами вы будете улыбаться, как идиот. Этот байк поразительно ездит по городу – он шныряет в трафике с ликованием рэт-байка. На второстепенных и извилистых дорогах в полной мере проявляются замечательные характеристики управляемости и двигателя, и здесь SV 650 N – один из немногих байков, на которых очень легко и интересно ездить.

Категория: Мотоциклы | Добавил: pankrat (03.03.2007) | Автор: Антон
Просмотров: 816 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Используются технологии uCoz
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Rambler's Top100