Суббота, 30.11.2024, 06:41
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 199
 Дневник
Начало » 2007 » Июль » 1 » F.A.Q по пикапу (Часть 1) =)
F.A.Q по пикапу (Часть 1) =)
Привет!


Ты хочешь избавиться от этих страхов знакомства – принципов, вложенных в тебя мамой, папой, школой и телевидением, дрожью в коленках при виде очень сладкой девушки, которая манит тебя своим взглядом? Этим мы сейчас и займемся. Но как ты мыслишь насчет девушек? Именно! ПЛОХО! Именно в твоей голове на начальном этапе очень много установок, которые клещами держат тебя и не дают сказать не то что слово, а даже просто принять взгляд девушки. Таких установок целое гнездо. Именно они тебя и выдают. Сейчас, чуть ниже, в следующем абзаце, я объясню тебе очень интересную вещь, которую я сам не так давно понял.

Внимай глазами, смотри: ключ того, как ты говоришь и что ты говоришь, лежит у тебя в голове. Обрати внимание как ты строишь фразы при разговоре в повседневной жизни. Исходя из них уже можно всё понять. Можно сказать: "Ты сможешь мне помочь в одном вопросе?", а можно просто поменять местами куски фразы, и все будет звучать совсем по-другому, будет выражать другую мету "В вопросе одном помочь мне сможешь ты?". Глупо как-то, да? Но реакция на одно и тоже будет совершенно разная, будет транс, потому что необычно сказано (причинно-следственные связи нарушены, мозг уходит в загрузку), и будет более вероятное выполнение команды. Проверь в жизни. В магазине, в трамвае, в МАКе, в кафе, с девушкой, которая понравилась! И увидишь совсем другую реакцию людей!

Таким образом, ты кое-что поймешь про людей и кое-что про себя. Когда ты скажешь измененную фразу, и когда забудешь сказать её в другой раз, и вспомнишь, что забыл, сравнив результаты первого и второго - сделаешь выводы. Не "Остановите пожалуйста тут", а "Тут пожалуйста остановите", не "Разменяйте сто рублей?", а "Сто разменяйте рублей?". Твои первые слова, всегда передают, что ты хочешь, а завершаешь ты фразу тем, что менее важно. Приёмник другого человека так же эгоистично воспринимает твои фразы, потому и получается отсутствие полноценного выполнения твоей команды (просьбы). То же самое с девушками.

Теперь перейдем к будням.

Знакомство. Ты не умеешь знакомиться вообще, ты ноль, ты видишь её, которую действительно ХОЧЕШЬ ВСЕМ НУТРОМ, но не можешь подойти. А почему? Страх? Общество? Принципы? Внешний вид? Что-то еще?

Все девушки одинаковые! Но есть те, что просто набивают себе цену. Хотят просто казаться дороже. Но и они такие же, как и остальные. То есть в своих мыслях – даже и не думай возносить её куда-то высоко на почетное место, пока ты не узнал у неё имя и телефон! А после того как узнал – тоже не спеши возносить, пока она не согласилась провести с тобой романтический вечер. Даже если она провела с тобой этот вечер, не думай про то, что она твоя, и НЕ ПРЕВОЗНОСИ ЕЁ до тех пор, пока не стала твоей полностью.

Не оправдывайся перед собой за то, что ты хочешь её. Она должна заслужить секс с тобой!
Я объясню эту маленькую реакцию у тебя в голове на примере. А точнее твой Внутренний Диалог (далее ВД), то что ты думаешь, когда её видишь:
- ВОТ ОНА! Я Б С НЕЙ ЗАНЯЛСЯ СЕКСОМ!
- АХ, КАКАЯ ОНА КРАСИВАЯ!
- ВД конструирует ОПРАВДАНИЕ
- ВД конструирует фразу, которая завышает её значимость, примерно: "Извини, а можно тебя спросить, как тебя зовут?" Что передает девочке мета-сообщение (сообщение б сообщении, далее МС) "а сексом с тобой заняться можно, разрешишь?" И вот, если долго мучаться, то все-таки, может, какая-то лет через 5 тебе и разрешит, нет, не заняться с ней сексом, а имя узнать.

В отличие от девушки, молодой человек всегда найдет, где сделать ошибку.

А знаешь, где собака зарыта? А зарыта она именно в твоей неуверенности, в твоем сознании и подсознании, оттого и не дают. Они чувствуют это, вспомни хотя бы тот большой полезный абзац информации, ты конструируешь фразы исходя из своего ВС (внутреннего состояния), которые сразу же пакетом мчатся в её подсознание, а на её сознание сразу же приходит очень хороший отшив тебя красивого.

Ты опять сегодня видел девушку? Она поправила волосы? Она тебе улыбалась? Да? Она вышла не на той остановке, да? Опять не познакомился. Ну да, правильно, ты же спешил! Ничего в другой раз, лет через сорок, когда планеты в далеких созвездиях сойдутся в параде планет, у тебя не будет таких отговорок. ТАК ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЦЕЛЬ ТВОЯ КАКАЯ, КОГДА ТЫ ВЫХОДИШЬ ИЗ ДОМА? Поставь её себе. "Выйдя на улице, я подойду к ней, несмотря на то, что это будет не моя остановка, несмотря на то, что я буду спешить, несмотря на сложившуюся обстановку", ДРУГИМИ СЛОВАМИ "Я создам сам себе условия для знакомства".

На все свои отговорки ставь цель!

Теперь рассмотрим то, что творится у тебя в голове. Ты думаешь, что все тебя оценивают? Ты думаешь про то, что на тебе надето?

Открываю секреты. Смотри, все мы люди, и ты тоже, и ты думаешь так же, как и все. То есть, когда ты смотришь на другого человека, он не оценивает тебя, он оценивает себя, сравнивая с собой, переводя все в себя. Понял?


Ты думаешь про то, что на тебе надето? И все так думают, про то, что на НИХ надето, а не на тебе. «Но они же делают выводы?» - Спросишь ты. Да делают, но, кроме взглядов, больше ничего не происходит! Тебе никто не говорит: «Молодой человек вы некрасиво одеты или молодой человек, у вас что-то не так». Значит, все нормально, ты ухожен и хорош собой, замечаний нет, все отлично. И так, если ты заметил, ежедневно, и ежедневно ты погружен в СЕБЯ. Так же и другие! Так будь выше них, выйди, образно говоря, из себя, оценивай их! Ты же знаешь, что им важно, что ты про них думаешь, а не они про тебя. Незнакомец, который посмотрел на тебя сегодня, с утра, придя домой, не вспомнит про тебя абсолютно ничего, но вспомнит, если ты при нём на улице познакомишься с девушкой, причём он будет думать: «КАК ЭТО У НЕГО ПОЛУЧИЛОСЬ? КАК ОН СМОГ К НЕЙ ПОДОЙТИ? Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ!»

Ты заметил девушку, ты думаешь «Я её хочу!» и сразу краснеешь, или робко начинаешь себя вести, зачем? Она что, разве это слышит ? НЕТ! Так зачем же ты выдаешь это? Ты враг себе? А знаешь, что она думает? Она думает о твоей оценке, а не про то, что ты думаешь или ей вообще глубоко плевать на тебя, потому что она просто тебя не заметила. Твои мысли это только твои мысли. Они не достояние человечества. Так что в следующей раз, встав с мягкого кресла и выйдя на улицу, встань возле незнакомой девушки и думай всякие пошлости про неё, и если она тебе скажет «Ой, ты думаешь про меня много пошлостей!» - тогда я ошибся.

Когда встречаешь ее взгляд, у тебя начинают слезиться глаза, как будто ты только что смотрел на солнце? Ты боишься принять её взгляд! Отводишь лицо в сторону! Прими его! Тренируй свой взгляд на всех: кошках, собаках, прохожих, на симпатичных девушках, смотри им в глаза - не бойся! Перед этим просто сядь дома, и играй в «гляделки» с чем угодно. Допустим, со стеной. Выбери точку размером 2х2 и смотри на неё, не моргая. Будет тяжело поначалу, потом привыкнешь. Доводи умение смотреть в одну точку не моргая до 5 минут. Потом ты с легкостью посмотришь в глаза кому угодно.

Теперь пройдем чуть дальше.
Короткий, но глубокопоучительный случай из жизни, про крутых дядь на «паркетных» внедорожниках. Стою, возле дороги, паркуется, выходит и направляется в сторону трёх девиц такой себе дядя с золотыми цепями, дорогим телефоном и «благими намерениями». Подходит, говорит:
ДЯДЯ: - Девушки можно с вами познакомиться?
ДЕВУШКА: - Пошел на ***!

Что сделал дядя, он пошел, назад к машине. Понял? Нет? А ты уже много понял, по сравнению с ним.


Что я хотел этим объяснить тебе? А то, что его послали! Я понимаю, что тебе трудно это представить, но оно так и есть. Ты что думал, чем больше у тебя будет денег, тем больший размер груди у девушки можно выбрать? ЧУШЬ!

У всех есть страхи, ведь каждый думает и знает, что есть кто-то, кто страшнее, сильнее, красивее, богаче или выше чем, он. Такова психология. Пользуйся этим, пользуйся их страхами. Подойди к ней, и скажи «Привет, а ты не боишься, что к тебе вот так вот подойдут и познакомятся с тобой?».

Так, мы еще не закончили раздачу тайн и секретов! Объясняю одну простую вещь, очень простую, но которая не дает тебе покоя. На сознании и на подсознании она мучает тебя постоянно, везде и ежедневно. Ты же хочешь научиться определять «Я нравлюсь ей?» или «Она бы занялась со мной сексом?», ведь именно к этому мы в конечном счете стремимся?! Так вот, ЭТО можно определить на любой стадии вашего знакомства, и даже еще до него. А метод простой, нажатие – реакция. Нажатие «Подмигнул ей», реакция «улыбнулась тебе». Нажатие «Обнял, потом отошел», реакция «попробовала сделать какое-то встречное движение». А если она тебя не хочет, то такого наблюдаться не будет – опять-таки не всегда.
Я понимаю, что ты все понял в этой статье и я открыл тебе много вещей, которые ты раньше не понимал, открою и еще одну, не менее важную ! Прочитай еще раз этот текст – от начала до конца. ЕЩЕ РАЗ, ВДУМЧИВО, НЕ ЧЕРЕЗ СТРОЧКУ, если ты, конечно хочешь с девушками научиться знакомиться, а не продолжать фантазировать. Ты же впитал все абзацы, всё прочитал, принимая это, прими и этот совет. Просто сделай, несмотря на свою лень! Сможешь перебороть сейчас себя – сможешь подойти к ней! Не выполнишь моей просьбы – тебя будет ожидать фиаско. Выбор за тобой.

Инструменты пикапа

Подстройка (влияет на конгруэнтность), чем она лучше тем лучше ОС (обратная связь) от ОЖП (особы женского пола ;)). Тем быстрее ты получишь то, зачем сюда (или к ней) пришел. Подстройка – это, в принципе, копирование. Копирование человека во всем, но не обезьянничанье!

К примеру, ты увидел её, подошел, начал разговор в том темпе речи в каком она, ставишь ударения так же, как она. Длина фраз и пауз во фразах у вас одинакова. Незачем полностью уподобляться, старайся просто быть похожим, настройся на её волну. Подстройся под её позу и движения. Подстройся под её ценности. До многих не доходит, что такое ценности. Объясняю в двух диалогах. Первое – как неправильно подстроиться под них, второй – как правильно:
1)
ОНА - У меня у троюродной сестры есть маленький кот персидский.
ОН - Ненавижу котов!
2)
ОНА - У меня у троюродной сестры есть маленький кот персидский.
ОН - Класс, у моей тети есть трехмесячный персид кремовой окраски.

Иногда наступают моменты, когда ты не можешь ничего сказать. Это пройдет, с опытом общения.
для этого в начальной своей стадии развития этого умения тренируй свой бредогенератор - это умение говорить ни о чем. Толочь воду в ступе другими словами, но так, что б это было весело, и используй его только тогда, когда он действительно необходим, когда надо определить цель дальнейшего разговора.

Как его тренировать? Лучше, когда ты один. Удобно сядь или стой, и неси все что можешь на протяжении 10-20 минут про одно слово, которое выбрал.


Возьми самый простой предмет. Спичка. головка. стержень. углерод. цвет. форма. состояние. масса. размещение в пространстве. сможет ли полететь в космос без мамы и папы сама. была ли замужем. девственна или сера на месте. сколько может сделать заноз, порассуждать. влияние спички на все предметы на земле и на каждого их них отдельно, так же и с людьми. общая энергетика спички в реале, астрале, ментале, каузале и торсионых полях. сможет ли говорить. порода дерева. можно ли сделать этой спичкой крышеснос - да. варинты - просто куча. можно ли самостоятельно, или лучше использовать и другие предметы - да, да.

Опиши теперь предметы Лист А4. например.
Неси весь бред про эти предметы. Когда нет фантазии, вспомни, что угодно и свяжи это с Листом А4. Когда сможешь 20 минут говорить, без перестану – зачот!

КИНЕСТЕТИКА (КАСАНИЯ, кинО)

Используй её всегда, и в первые секунды знакомства тоже.
Если ты не прикасаешься к девушке во время общения, то обделяешь ее большим пластом эмоциональных ощущений. НО! прикосновения это, можно сказать, «зона риска». Если ты делаешь это неправильно, то вызовешь только негативные эмоции и дискомфорт у девушки.

Итак.
1. Начинай прикасаться к девушке как можно раньше.
Почему?
Давай представим ситуацию. Ты общаешься с незнакомой девушкой некоторое время. Просто общение на некотором, дружеском расстоянии. И потом начинаешь вдруг прикасаться к ней. Она это заметит и возникнет справедливый вопрос «а что, собственно, изменилось за это время? почему он вдруг начал меня трогать???» Этого нам не нужно, и это не работает.


А теперь представим другой вариант. Ты подходишь к девушке, и с первой же фразой мягко прикасаешься к ней. Это могут быть социально доступные части ее тела, а может, и нет (в зависимости от места, где это происходит – улица или клуб, например). При таком раскладе девушка не делает акцента на твоих прикосновениях, они дополняют твой разговор и предают нужную эмоциональность твоей речи. Она слушает тебя. Ее сознание занято тобой, а подсознание ощущает прикосновения и работает в нужном тебе направлении ;)


Женщины чувствительные существа. И по тому, как непринужденно ты это делаешь, она накрутит тебе дополнительные балы. Что она увидит? – ты уверен, ты свободен, ты дружелюбен, ты ведешь себя естественно.


Подытожим.
Начинаем кинестетику сразу же, в течение 3-х секунд от начала общения.

И запомни, главное, чтобы тебе самому было при этом комфортно. Тогда комфортно будет и девушке. ВСЕГДА!!!

Пример кинестетики при подходе:
- Привет! (задаешь любой вопрос)…
- (любой ответ девушки)
- Отлично, умничка, дай пять (протяни открытую ладонь)

Подавляющее кол-во девушек отвечали на этот жест – давали свою руку. Дальше можно по ситуации =)
- Ух-ты, какая у тебя приятная ладошка… бла-бла-бла
(рассматриваем, поглаживаем и так далее)

Ребята, это элементарно и естественно, работает безотказно в большинстве случаев.

Еще вариант.
Когда ты открываешь ее, и при этом прикасаешься к ней, сделай маленький шаг назад в этот момент. Она автоматически сделает шаг к тебе, чтобы ответить. Как только это заметишь, можешь шутливо прокомментировать: «О, да я смотрю, ты не на шутку заинтересовалась…» ;) Если она не сделает шага к тебе, то пофиг. Все равно все комфортно и естественно. В результате и так хорошо, и так нормально ;)

Еще вариант (больше подходит для клубов, баров и т.д.).
Подходишь к девочке, и вместе с первой фразой слегка _игриво_ толкаешь ее в бок своим тазом.
это должно выглядеть очень игриво, дружелюбно и естественно.


И еще: МЯГКО, ребята, МЯГКО… Не надо ее толкать, чтобы она упала от вашего кино ))
ничего кроме улыбки и внимания на такую открывашку я не получал.

Иногда они тебя проверяют и вешают лапшу на уши (они любят врать, и причем очень часто!).


Как обойти это вранье: объяснение в примерах.

Смотри сюда, впитай это как молоко матери:
"Но потом она сказала что я должен ехать домой)))"
- Врала, она на самом деле не хотела что б ты ехал. Это была проверка на настойчивость. ТЫ СКУШАЛ ЕЁ ЛАПШУ! Дать вилочку?


Надо было примерно так.
Подходишь к ней, обнимаешь за талию или приобнимаешь, и говоришь с легким сарказмом: «Да, мне пора уезжать (руки ниже), мне так хочется уезжать (чуть выше руки), я уже уезжаюююю, и представляю как я еду по ночным улочкам, все отдаляясь и отдаляясь от тебя (ездишь по ней руками, потом руки куда нить в укромное место, куда больше нравится), но надеюсь, (куда то в очень теплое место), мы с тобой еще увидимся (отстраняешься нахер на пол метра), на работе, конечно, мне пора уезжать... (подходишь ближе, лицом почти в притык и таким же голосом чуть тише), поцелуй на прощание (тут два вероятных варианта, либо она она поцелуется с тобой, либо не чего делать не будет, смотришь по ситуации), снимаешь с неё все шкурки и...ДАЛЕЕ ТЕКСТ ВЫРЕЗАН - НАС ЧИТАЮТ ДЕТИ!


Про второй случай хочешь послушать? Да, ты правильно подумал, ты фабрика отходов ЛАПШЫ а не "Приехал, вел себя супер, был собой доволен".

Еще вариант.

«Пытался развести на большее в ласках, но говорит от этого болит голова сильнее))))»

К ней прикасаешься, у тебя болит голова, от хорошего настроения, от приятного вечера, от скрипов огня дарящих свет свечей.... блаблабла.... койка.


МЕТАФОРЫ Я их вообще-то не использую, разве что мини метафоры, но если ты не уверен что девушка созрела, то можешь ей рассказать басню, для усиления эффекта, или перехода в ЛТР.
Метафора - это любая сказка. Но подробно читай это в тех самых книжках.
Читай их тут а также, если будет мало, используй поиск и поисковики.
http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=4058

КРЫШЕСНОСЫ
классная штука, используй )
Тут все прекрасно описано:
http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=4879

И тут:

http://forum.pickup.ru/t10896-st100.html



ВАЖНО! Ты приз - СЕКС С ТОБОЙ НАДО ЗАСЛУЖИТЬ ЕЙ ЕЩЕ ДЛЯ НАЧАЛА. ПОТОМУ ЧТО ТЫ ВЕСЕЛЫЙ И СИМПАТИЧНЫЙ. а не просящий и намекающий. пусть сама намекает!

УЧИТЕСЬ СТЕБАТЬСЯ!
Берете любого друга в аське. И. 10 дней тренируете стебогенератор.
КАК ?
ВОТ ТАК:

Жесткий стеб

Вот пример:
(ты рисуешь: "парень знакомится с девушкой") - Кажется, я вас где-то видел?
(она дорисовывает намек на то, что парень – лох) - Да, и поэтому я туда больше не хожу.
(ты не знаешь что ответить и итоговая картина получается: "парень-лох знакомится с девушкой")

Теперь сам разбери что происходит здесь:

- Кажется, я вас где-то видел?
- Да, и поэтому я туда больше не хожу.
- У тебя упала самооценка?

- Это место свободно?
- Да и мое тоже освободится, если вы сядете.
- Ты мне уступишь?

- А под каким знаком ты родилась?
- Вход воспрещен.
- Соболезную...

- а теперь давайте все дружно знакомится…
- мои ножки не для тебя…
- Ну не на мясокомбинат же тебя отправлять!

Жесткий стеб необходимо рассматривать как игру - только в этом случае ты сможешь закончить ее с хорошим настроением (второй плюс от этого в том, что придумывать утилизации, представляя стеб как игру, гораздо легче).

Кроме того дружелюбие дает ей понять, что ты не настроен агрессивно, и спровоцировать тебя ни на агрессию, ни на депрессию у нее не получилось, а это есть один из признаков настоящего альфы. Поэтому чем более ты дружелюбен, тем сильнее ты ей кажешься. И поэтому все утилизации говорятся с улыбкой и дружелюбием на лице.


Шуточный стеб
Кроме жесткого стеба есть еще шуточный стеб. Шуточный стеб от жесткого отличается лишь тем что общение проходит в русле безобидной игры. Т.е. ты пририсовываешь какие-то совершенно неадекватные элементы к картине, которые по идее должны выставить оппонента в негативном свете, но вы оба понимаете, что пририсованные элементы слишком неадекватны, чтобы получилась картина, в реалистичность которой можно поверить. Например:


- "Я вчера сдала на права!"
- "А я-то думал: почему вдруг так много сбитых столбов?.."

Теперь, как это тренировать:
1. Есть такая игра, когда несколько человек по очереди пишут рассказ. Каждый по одному предложению. Цель каждого - сделать так, чтобы то, что было написано ранее, стало смешным.
Только не стремись всегда добавить элемент делающий ранее сказанное смешным, потому что рассказ это не одна картина, а несколько.
2. Другой способ: ты и напарник по очереди придумываете фразы-подколки и утилизации к ним - то же самое что и в первом варианте с рассказом.

Просмотров: 632 | Добавил: pankrat | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 1
1 MARTINI  
0
Антох,а ты откуда это вытащил? happy happy happy

Имя *:
Email *:
Код *:
Используются технологии uCoz
Календарь
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Форма входа
Поиск по дневнику
Друзья сайта
Статистика